Младшие группы: 3 группа

3—4 года

Педагоги группы

Инструктор по физической культуре
Хроль Лариса Степановна
Педагог-психолог
Алтухова Олеся Петровна

Особенности занятий в группе

В группе компенсирующей направленности осуществляется квалифицированная коррекция недостатков в физическом и  (или) психическом развитии и реализация дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с  Адаптированной основной образовательной Программой «МБДОУ № 134», разработанной на основе программ дошкольного образования коррекционно-развивающей направленности: «Программа обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной; «Программа обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» под редакцией  Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и ФГОС ДО, а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. В группе проводятся занятия по:

  • коррекции звукопроизношения,
  • развитию речи,
  • обучению грамоте,
  • формирование элементарных математических навыков,
  • ознакомление с окружающим миром,
  • художественно-эстетическому развитию,
  • занятия с педагогом-психологом,
  • физическому развитию,
  • музыкальному развитию.

Обучающая программа

Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; систему отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционную программу).
АООП  для детей с ТНР предполагает:
-  конкретизацию  планируемых результатов и целевых ориентиров для детей разных возрастных групп с учетом  особенностей речеязыковых нарушений и сопутствующих проявлений;
- дополнение содержательного раздела направлениями коррекционно-развивающей работы, способствующей квалифицированной коррекции недостатков  речеязыкового развития  детей, психологической, моторно-двигательной базы речи,  профилактике  потенциально возможных трудностей в  овладении грамотой и   обучении в целом;
- определение содержания программы коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи с учетом структуры дефекта, с обоснованным привлечением  комплексных, парциальных программ, методических и дидактических  пособий и иных содержательных ресурсов, предназначенных для использования в работе с детьми, имеющими речеязыковые нарушения и сопутствующие проявления в общей структуре дефекта;
-  конкретизация  и дополнение пунктов организационного раздела с учетом изменений, необходимых для эффективной работы с  детьми с ТНР в части планирования образовательной деятельности, обеспечения психолого-педагогических условий развития детей, режима и распорядка дня, кадрового обеспечения, оформления предметно-развивающей среды, перечня нормативных и нормативно-правовых документов, перечня литературных источников.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie