Подготовительная к школе группа: 4 группа

6-7 лет

Педагоги группы

Инструктор по физической культуре
Хроль Лариса Степановна
Музыкальный руководитель
Михеева Елена Ивановна
Педагог-психолог
Алтухова Олеся Петровна

Особенности занятий в группе

В группе комбинированной направленности осуществляется квалифицированная коррекция недостатков в физическом и  (или) психическом развитии и реализация дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с  Адаптированной основной образовательной Программой «МБДОУ № 134», разработанной на основе программ дошкольного образования коррекционно-развивающей направленности: «Программа обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной; «Программа обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» под редакцией  Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и ФГОС ДО, а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. В группе проводятся занятия по:

  • коррекции звукопроизношения,
  • развитию речи,
  • обучению грамоте,
  • формирование элементарных математических навыков,
  • ознакомление с окружающим миром,
  • художественно-эстетическому развитию,
  • занятия с педагогом-психологом,
  • физическому развитию,
  • музыкальному развитию.

 

Обучающая программа

Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; систему отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционную программу).
АООП  для детей с ТНР предполагает:
-  конкретизацию  планируемых результатов и целевых ориентиров для детей разных возрастных групп с учетом  особенностей речеязыковых нарушений и сопутствующих проявлений;
- дополнение содержательного раздела направлениями коррекционно-развивающей работы, способствующей квалифицированной коррекции недостатков  речеязыкового развития  детей, психологической, моторно-двигательной базы речи,  профилактике  потенциально возможных трудностей в  овладении грамотой и   обучении в целом;
- определение содержания программы коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи с учетом структуры дефекта, с обоснованным привлечением  комплексных, парциальных программ, методических и дидактических  пособий и иных содержательных ресурсов, предназначенных для использования в работе с детьми, имеющими речеязыковые нарушения и сопутствующие проявления в общей структуре дефекта;
-  конкретизация  и дополнение пунктов организационного раздела с учетом изменений, необходимых для эффективной работы с  детьми с ТНР в части планирования образовательной деятельности, обеспечения психолого-педагогических условий развития детей, режима и распорядка дня, кадрового обеспечения, оформления предметно-развивающей среды, перечня нормативных и нормативно-правовых документов, перечня литературных источников.

Новости и события

Все новости и события

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie